Skip to Content
 

HEI Camp-2008: 9 дневный тренинг "Мой бизнес"

2-10/08/08 прошел уникальный молодежный лагерь HEIcamp-2008.

16 участников из Новосибирска, Мурманска, Москвы, Ростова-на-Дону, Ейска, Краснодара, Казахстана, Германии приняли участие в 9 дневном интерактивном лагере "Мой бизнес", который прошел на территории уютной базы отдыха "Аэлита" (Ростов-на-Дону). Организатор лагеря кампания Гейдельберг-СНГ предложила участникам уникальную программу тренинга по созданию и развитию полиграфического бизнеса. Напомню, что компания HEIDELBERG (www.heidelberg.com) - это мировой производитель высококачественного полиграфического оборудования, лидер отрасли, который является поставщиком системных решений в области полиграфии во всем мире! Цель лагеря - показать участникам с чего начинается бизнес в полиграфии, дать представление об управленческих технологиях, позволяющих привлекать инвесторов, партнеров, клиентов, обучить креативным способам создания полиграфических продуктов, создать атмосферу приближеную к рыночным условиям (конкуренция, кризисы, хэдхантинг), обучить проведению маркетингового исследования и дать базовое представление о Лидерстве на рынке.
В перерывах между рабочими блоками участники лагеря купались в голубом бассейне, под сказочными соснами и березами. В рамках программы лагеря участники посетили типографию "Омега-принт" в Ростове, "Мастерскую по ремонту оборудования Heidelberg" в Ейске, музеи и достопримечательности Старочеркасска, где на стендах обнаружили полиграфическую продукцию двухсотлетней давности.
В один из последних дней лагеря участники встретились с топ-менеджерами Гейдельберг-СНГ и одним из французских партнеров компании.
Я хочу поделиться радостью от креативных идей участников лагеря. В первый же день участники создали 4 типографии: Book'ВА, ReklaPrint, HEIPack и Banderole. Разработали бренды, миссию, цели и бизнес-план. Создали видео-ролики для инвесторов. Проанализировали потребности клиентов и составили карточки ключевых клиентов. Создали не имеющие аналогов в реальности продвинутые продукты (упаковка, книга, этикетки, рекламный каталог), и сделали рекламные ролики для клиентов. После кризиса объединились в 2 концерна Rehaboo и Eco-Druck, соответственно распределили обязанностей и провели ребрендинг. Выступив экспертами в полиграфической отрасли провели маркетинговое исследование и выявили процессы, которые проявятся в ближайшем будущем на рынке полиграфических услуг. Познакомились с 4 функциями лидерства.
В следующем году планируется провести HEICamp-2009!!! Это будет третий лагерь, с помощью которого молодые полиграфисты узнают секреты успешного бизнеса.
В завершении добавлю, что компания Гейдельберг-СНГ поблагодарила тренерскую команду "Студии Тренинга" за интересную программу, драйв и креативные упражнения :)

Микушин Ф.В.
директор по программам
Студии тренинга


<<Предыдущий Следующий >>
©2008 Студия Тренинга ГлавнаяТренерыКурсыСтудияСкачать