Анализ значимого окружения |
||||||
1 день, 8 часов |
Участники – координаторы проектов и информационных кампаний; менеджеры по связям с общественностью, с властью, со СМИ; event-менеджеры, организаторы уличных мероприятий, студенты, выпускники вузов. Формы работы на тренинге: brain storming, mind map, индивидуальные задания, работа в парах, обсуждения в малых группах. Тренинг «Анализ значимого окружения» - это возможность научиться использовать один из самых сильных стратегических инструментов. Еще до разработки проекта и плана-графика вы получите представление о скрытых ресурсах, необходимых для вашего успеха. В данном случае список вопросов, над которыми работают участники, следующий: Участник тренинга получит: Специалист, принявший участие в тренинге, будет готов проводить Анализ значимого окружения, структурировать внешнюю среду на союзников и противников, разрабатывать стратегии активизации и дезактивизации, а также стратегии поиска ресурсов для проекта (для организации). С помощью такого специалиста ваша организация сможет расширить и упрочнить взаимодействие с союзниками в местном сообществе, что позволит укрепить позиции организации за счет расширения возможностей и ресурсов. Программа тренинга (предварительная):
|
©2008 Студия Тренинга | Главная Тренеры Курсы Студия Скачать |