Связи с общественностью (PR) |
||||||
2 дня, 16 часов |
Участники – координаторы проектов и информационных кампаний; менеджеры по связям с общественностью, с властью, со СМИ; event-менеджеры, организаторы уличных мероприятий, студенты, выпускники вузов. Формы работы на тренинге: brain storming, mind map, индивидуальные задания, работа в парах, обсуждения в малых группах, ролевые игры. Тренинг «Связи с общественностью (PR)» - это возможность увидеть инструменты, увеличивающие количество союзников в местном сообществе. В данном случае список вопросов, над которыми работают участники, следующий: Участник тренинга получит: Участник в результате тренинга, будет готов проводить анализ местного сообщества и выявлять значимые целевые группы, разрабатывать информационный повод и месседж, определять и выбирать эффективные каналы влияния на целевую аудиторию. Также участник сможет профессионально составлять пресс-релизы и контактировать со СМИ. С помощью такого специалиста организация сможет создать благоприятный образ и расширить количество союзников в местном сообществе, что важно для продвижения нового продукта/услуги, оказания давления на конкурента, получить поддержку и дополнительные ресурсы в местном сообществе. Программа тренинга (предварительная):
|
©2008 Студия Тренинга | Главная Тренеры Курсы Студия Скачать |