Skip to Content

Эффективный пресс-релиз

1 день, 8 часов

Участники – сотрудники информационных служб, pr-отделов, менеджеры информационных кампаний, координаторы информационных, promo, просветительских проектов, менеджеры по связям с общественностью, менеджеры по связям со СМИ, журналисты малых изданий, специалисты по контенту веб-сайтов и т.д.

Формы работы на тренинге: brain storming, mind map, индивидуальные задания, работа в парах, обсуждения в малых группах, ролевые игры.

Тренинг «Эффективный пресс-релиз» - это возможность проработать вопросы взаимоотношений организации (и конкретного специалиста) со средствами массовой информации (СМИ). В данном случае список вопросов, над которыми работают участники, следующий:

  • Когда писать и отправлять пресс-релиз?
  • Как писать пресс-релиз? Как составить информационный повод?
  • Что ждет журналист от пресс-релиза?
  • Какие дополнительные шаги необходимо предпринять?
  • Какие существуют способы усиления пресс-релиза?

Участник тренинга получит:

  • Модель для составления информационного повода
  • Форму для пресс-релиза, инструкцию по рассылке пресс-релизов
  • Модель взаимодействия со СМИ
  • Навык создания информационного повода
  • Навык оформления пресс-релиза, опыт составления пресс-релизов

Специалист, принявший участие в тренинге, будет готов составлять Карту СМИ (региона), эффективно взаимодействовать с журналистами для продвижения новостей организации, создавать уникальные информационные поводы, формировать полноценные пресс-релизы для разнопрофильных СМИ, учитывать в пресс-релизе характер целевой аудитории и журналиста, грамотно распространять пресс-релизы и, как следствие, стать для СМИ newsmaker'ом (поставщиков уникальных новостей).

С помощью такого специалиста ваша организация сможет расширить и упрочнить контакты со СМИ, получит дополнительные возможности влияния на СМИ, создаст новые возможности для информирования местного сообщества о вашей организации. Благодаря этому, станет легче продвигать новые продукты и услуги организации, информировать заинтересованные группы жителей о новостях организации, формировать доверие к организации со стороны клиентов и союзников.

Программа тренинга (предварительная):
Блок-1. Взаимодействие со СМИ (инструменты)
Блок-2. Пресс-релиз: форма и структура
Блок-3. Информационный повод
Блок-4. Распространение пресс-релизов

 

<<Предыдущий Следующий >>
©2008 Студия Тренинга ГлавнаяТренерыКурсыСтудияСкачать